НАВЕРХ
ОБРАТНО
(495) 772-91-54
Написать нам
Ваша корзина:
товаров: 0
на сумму: 0 р.
Оформить заказ
(495) 772-91-54
0
(495) 772-91-54

Клапан дыхательный механический КДМ-200/100

Клапаны дыхательные механические КДМ-100/200 предназначены для герметизации газового пространства резервуаров со светлыми нефтепродуктами и поддержания давления в этом пространстве в заданных пределах с целью сокращения потерь от испарения и уменьшения загрязнения окружающей среды их парами. 

По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды клапаны КДМ-100/200 соответствуют исполнению У, УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69. 

 

Устройство и работа клапана. 

Корпус служит для размещения в нем всех составных частей клапана. Корпус в нижней части имеет резьбу, с помощью которой к нему крепится предохранитель огневой. 

Внутри корпус имеет запрессованное в него седло, на которое опирается через прокладку клапан давления. В верхней части к корпусу крепится кожух. Между корпусом и кожухом имеются кольцевые отверстия, сообщающие внутреннюю полость корпуса с атмосферой. В нижней части корпус имеет отверстие для слива конденсата. 

Клапан давления служит для сообщения газового пространства резервуара с атмосферой при превышении давления в нем. 

Регулировка начала срабатывания клапана дыхательного КДМ-100/200 давления осуществляется с помощью пружины давления и специальной гайки, служащей также направляющей для клапана давления. 

Клапан вакуума служит для сообщения газового пространства резервуара с атмосферой при установлении в нем вакуума выше допустимой нормы. Клапан вакуума крепится к стержню, который проходит через клапан давления и несет на втором конце шайбу и две гайки, верхняя из которых является контрящей. Регулировка начала срабатывания клапана вакуума осуществляется с помощью пружины вакуума, шайбы и гайки. 

Работа дыхательного клапана КДМ-100/200 происходит следующим образом. 

При достижении избыточного давления внутри резервуара сверх допускаемого пружина давления сжимается, и клапан давления вместе с прокладкой и клапаном вакуума приподнимаются над седлом, сообщая газовое пространство резервуара с атмосферой. Это сообщение происходит через открывающуюся щель между седлом и прокладкой, через отверстия в специальной гайке и кольцевые отверстия между корпусом и кожухом. 

При достижении вакуума внутри резервуара сверх допускаемого клапан давления через прокладку еще больше прижимается к седлу, а клапан вакуума перемещается вниз, сжимая пружину вакуума, и сообщает газовое пространство резервуара с атмосферой. Это сообщение происходит через открывающуюся щель между клапаном вакуума и прокладкой, через кольцевые отверстия между корпусом и кожухом, отверстия в специальной гайке и через отверстия в клапане давления. 

 

 


Яндекс.Метрика Индекс цитирования.